Система ценностей Jiadi основана на четырех компонентах:
Забота о клиентах
"Наши клиенты для нас всегда на первом месте. Мы ориентированы на высокое качество, долговечность и производительность насосов для тех, кто выбирает и доверяет бренду Jiadi. Мы создаем бренд, заслуживающий доверия наших клиентов, чтобы от этого выиграли обе стороны сейчас и в будущем."
Забота о персонале
"Сотрудники - самое драгоценное сокровище Jiadi. Важно не только предлагать хорошую зарплату и социальное обеспечение, Но и создавать ценность работы у нас для наших сотрудников. Уважать их достоинство и индивидуальность. Создать для них платформу, на которой они могут реализовать свои таланты и навыки, дать им возможность развиваться, помогать им и поощрять их расти вместе с компанией."
Забота о партнерах
"Партнеры - спутники нашего роста, и мы думаем об улучшении качества нашего сотрудничества, способствуем равноправию, честности и справедливости, а также создаем взаимную выгоду, взаимопомощь, взаимоуважение и в долгосрочном сотрудничестве продолжаем расти вместе."
Забота об обществе
"Думай о том, как сэкономить ресурсы и защитить окружающую среду. Способствуй ускорению научно-технического прогресса, чтобы принести большую пользу для общества и человечества в целом"